8 (800) 350-90-02

пн-пт: 11:00 - 21:00

сб-вс: 12:00 - 20:00

Магазин запчастей для бытовой техники - Arlos
г. Самара
в
close
Мы угадали?
Обратите внимание! В зависимости от выбранного региона могут меняться цены на товар и условия доставки.
Ваш регион: ?
Да, мой Нет, выберу другой
close
Выберите ваш регион
Автоперезвон. Работает по принципу: Вы позвонили на номер, мы сбрасываем звонок и перезваниваем через 3 секунды.
8 (800) 350-90-02

бесплатный звонок по Самаре

пн-пт: 11:00 - 21:00

сб-вс: 12:00 - 20:00

Условия гарантии

Наша компания работает по принципу пост-гарантийного обслуживания.

Arlos.ru занимается исключительно продажей товара, без установки и гарантийного обслуживания. 

Большинство запчастей и аксессуаров, продаваемых в нашем интернет-магазине являются оригинальными и поставляются напрямую от бренда-производителя.

Для наиболее точного подбора запчасти назовите нашему консультанту индустриальный код техники. Т.к. индустриальный код зачастую меняется в зависимости от года выпуска техники или страны производства и запчасти могут отличаться. Если информация Вами не уточнялась, магазин не несет ответственность за несоответствие товара.

Основные условия возврата и обмена товара в Самарской области:

  • Возврат принимается в течении 14 дней от момента получения товара покупателем;

  • На товаре нет механических повреждений;

  • Товар без следов использования (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации).
  • Наличие товарного чека со штампом интернет-магазина и товарного стикера со штрихкодом;

  • Возврат товара осуществляется за счет клиента. В случае вины интернет-магазина стоимость доставки возмещается вместе с возвратом оплаты за товар в течении 2-5 рабочих дней. Возврат средств на карту осуществляется без учета комиссии банка клиента;

  • ВАЖНО! Товар может не соответствовать описанию или фотографии на сайте, так как возможна поставка аналога/замены брендом-производителем. Внимательно осматривайте товар при получении;

  • Покупатель может отказаться от товара в любое время до получения товара. Исключением является случай, когда товар, которого нет в ассортименте магазина, заказывался индивидуально для покупателя и за него была внесена предоплата 50%;

  • Во время получения товара, в обязательном порядке должно быть проверено: целостность, визуальный соответствующий вид и комплектность посылки. Акцентируем Ваше внимание на том, что если Вы забрали товар с транспортной службы и не проверили все операции указанные выше, и после этого были выявлены дефекты разного характера или несоответствие ожидаемой комплектации – претензии не будут рассматриваться;

  • В случае обнаружения покупателем факта брака изделия (запчасти) рекомендуем обращаться за экспертной оценкой в профильный сервисный центр. Далее с заключением сервисного центра обращаться к представителю нашего Интернет магазина по вопросам компенсации/замены изделия. Также обратите внимание на категории товара, которые не подлежат возврату согласно законодательству РФ;

  • Запросы по обмену или возврату товара будут приниматься к рассмотрению, если товар ни при каких условиях не был в эксплуатации и не устанавливался. При обнаружении на запчасти явных следов эксплуатации, попытки установки или разного рода повреждений – товар обмену или возврату не подлежит;

  • В свою очередь возврату и обмену не подлежат запчасти со сложными электрическими и электронными схемами, так как этот товар невозможно проверить без подключения. К этим запчастям относятся электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие.

  • Важно! Возврат средств производится за товар. Комиссия банка не учитывается.

Возврат и обмен товара осуществляется только после предварительной диагностики.


▲ Наверх
НАЙТИ ПО МОДЕЛИ